А-Я

Дик Биккембергс

Дик Биккембергс, основатель бренда Bikkembergs, родился в Германии, вырос в Бельгии и закончил Королевскую академию искусств в Антверпене. В начале своей карьеры он активно сотрудничал с различными бельгийскими компаниями, так или иначе связанными с модой, а в 1985 был награжден «Золотым веретеном» как лучший молодой дизайнер. Заручившись поддержкой бельгийских производителей, Дик создает свою первую коллекцию мужской обуви в 1986-ом.

Хоть обувь и стала отправным пунктом дизайнерской карьеры Биккембергса, далее на передний план выходят его коллекции мужской одежды и трикотажа. В начале девяностых дизайнер запускает также линию женской одежды. Для первого модного показа женской коллекции Биккембергс придумал эпатажный трюк: вслед за мужчинами на подиум вышли девушки, демонстрирующие те же модели одежды, но скроенные и сшитые на женскую фигуру. Этот ход наглядно демонстрирует предпочтения Биккембергса в дизайне: его одежда (даже женская) всегда имеет истинно мужской характер. Удивительно, но такие модели только подчеркивают женственность, играя на контрасте.

И, конечно, позволяют представителям сильной половины человечества выглядеть более мужественно. Благодаря своей предприимчивости и забавному стечению обстоятельств, Биккембергс прославил итальянскую любительскую футбольную команду Fossombrone. Однажды, подыскивая замену своему заболевшему манекенщику, Биккембергс познакомился с футболистом из этой команды и пригласил его поучаствовать в показе одной из своих коллекций. На примерке молодому человеку так понравились предложенные ему авторские джинсы, что дизайнер всерьез задумался над идеей создания специальной коллекции для игроков этой команды.

Некоторое время спустя была разработана не только такая коллекция, но и игровая форма, а в 2003 году дизайнер уже работал над формой для футбольного клуба «Милан».

смотреть описание

  • Отзывы
  • Бренды
  • Где купить
На основании отзывов 0 чел.
 

Поделитесь вашим мнением о дизайнере!
Оставить свой отзыв

Добавить свой отзыв

  • Ваша оценка*
  • 0 баллов
  •  
not