А-Я

Бренды обуви и одежды из Кореи

Модная индустрия Южной Кореи отличается в первую очередь вдумчивым аккуратным подходом к каждой мелочи. Тонкая обработка каждого шва, тщательный подбор материалов и фурнитуры, практичная форма и особый акцент на комфорте и удобстве обуви. Как обувь, так и одежда, пошитая в Корее, будет носится по-настоящему долго и станет идеальным нарядом для повседневной жизни.

FILA Все товары бренда (1420)

FILA - это гигантская корпорация с более чем столетней историей, которая началась в 1911 году в Италии. Именно тогда основатели компании братья Фила запустили небольшое текстильное производство, которое позже переориентировалось на изготовление качественной и технологичной одежды и обуви спортивного направления. Знаменательным для компании стал 1973 год, когда был заключен контракт со шведским теннисистом Бьорном Боргом, который в продукции FILA стал многократным победителем турниров Grand Slam. С тех пор компания вот уже более 40 лет сотрудничает с известными спортсменами и является титулованным спонсором спортивных мероприятий мирового масштаба - Олимпийских игр, Уимблдонского и других мировых теннисных турниров. После того как филиал корпорации в Южной корее выкупил торговую марку, FILA стал полностью южнокорейским брендом. Сегодня торговая марка специализируется на выпуске мужской, женской и детской спортивной одежды, обуви и аксессуаров, а также экипировки для профессиональных спортсменов. Инновационные разработки, уникальный дизайн продукции позволили бренду войти в число лучших в мире производителей спортивной одежды. В частности, в 2018 году кроссовки FILA Disruptor 2 были удостоены награды "Обувь года" по версии Footwear News.  

смотреть описание

Doublju Все товары бренда (839)

Doublju (произносится «дабл ю») – молодая корейская компания, сделавшая себе имя на создании мужской одежды и обуви и розничной торговле через интернет. Современную повседневную молодежную одежду марки Doublju организаторы проекта начали реализовывать в 2008 году на сайте eBay. С тех пор у компании появилось несколько собственных онлайн магазинов, а клиентская сеть охватывает Японию, Германию, Китай, США, Бразилию и Аргентину. Начав как производитель мужской одежды, в 2012 году компания решила запустить также линию женской одежды и линию аксессуаров. Название «Doublju» основатели ассоциируют с первой буквой в слове win – «победа», что по словам генерального директора и является девизом их команды. Продукция производится в Китае, реализуется оптом и в розницу по очень демократичным ценам и с каждым днем завоевывает все больше поклонников по всему миру.

смотреть описание

Spur Все товары бренда (793)

Spur – это известная молодая компания, которая производит уникальную обувь, отличающуюся особой износостойкостью, превосходным дизайном и комфортом. Босоножки, мокасины, лоферы, ботильоны, туфли, ботинки, даже кроссовки, все это и многое другое создают опытные дизайнеры бренда Spur. Компания была основана в 2009 году и за это время уже успела открыть производство в Китае, Корее, Германии и России. Главным достижением бренда стала презентация торговой марки Spur и ее продукции на Нью-Йоркской неделе мод в 2013 году. К тому же в этом году был открыт один из крупнейших магазинов Spur в центральном торговом центре Нью-Йорка. Наконец, бренд стал по-настоящему известным и сравнялся с другими именитыми брендами обуви. Сегодня обувь Spur пользуется огромной популярностью в странах с переменным климатом. Потрясающее качество обусловливается ручной работой, а яркий стиль привлекает не только молодежь, но и старшее поколение, желающее идти в ногу со временем. И все это подтверждается доступной ценой, что особенно повлияло на стратегический успех компании. Особенную популярность марке принесла зимняя обувь. В то время как другие компании старались произвести на свет что-то уникальное из кожи, «Spur» возобновили производство «космических» полусапожек-дутиков. Эти сапоги были известны еще в 80-е годы, тогда их называли «луноходами», благодаря своей схожести с обувью астронавтов. Дутики Spur изготовлены из водонепроницаемого синтетического материала. Подошва создана из вспененной резины, а с внешней стороны покрыта износостойкой мягкой резиной. Такой «сэндвич» помогает уберечь стопы от промерзания и не скользить на льду. Внутри сапог имеется наполнитель, который прекрасно удерживает тепло, к тому же такая обувь очень легкая и прочная. Под брендом Spur выпускается не только мужская и женская обувь, но также и детская. Это кроссовки, босоножки, ботинки и сапоги со средним и завышенным голенищем. Вся обувь создается по специальной технологии, которая включает в себя разработки анатомической стельки, водонепроницаемой мембраны и уникальной колодки. Обувь Spur создана специально для повседневной жизни!

смотреть описание

GOEN.J Все товары бренда (500)

Goen. J - бренд созданный корейской девушкой-дизайнером по имени Goen Jong. Это всегда  качественные предметы гардероба созданные с использованием этнических мотивов. Бренд был создан в 2012 году - семь лет спустя по возвращении из Парижа, где дизайнер училась на модельера.  Уже в 2014 году бренд  Goen. J завоевал почетное место на прилавках всемирно известного американского торгового центра Barneys, а также многих других на территории Европы и США. Коллекции Goen. J совмещают в себе современные модные тенденции, романтичные образы и этнические мотивы в виде маленьких деталей, узоров или интересных материалов. Свое вдохновение дизайнер находит в гармонии казалось бы совершенно несочитаемых вещей, в контрасте между ними. Создавая свои коллекции Goen. J стараются подчеркнуть скорей динамичность женских будней, нежели фокусируются на статичных кроях. Что бы ни искала женщина - футболки и топы на летнее время году, кофты и свитерки на весну, теплые базовые вещи на осень или же то, что можно надеть под пуховик - согреться и блистать в офисе, на прогулке или празднике, она сможет найти это под лейблом Goen. J. На сегодняшний день Goen. J считается самым востребованным брендом одежды родом из Кореи. Вещи бренда продаются повсеместно онлайн и в бутиках, таких как Farfetch, Selfridges, Barneys и другие.

смотреть описание

Мини-юбка  - фото 1
GOEN.J Мини-юбка
23000 руб. 8250 руб.
Купить
Пальто  - фото 1
GOEN.J Пальто
67000 руб. 20100 руб.
Купить
Tony Moly

Модный южнокорейский бренд Tony Moly сегодня известен не только каждому бьютиголику, но и любой мало-мальски интересующейся новинками уходовой и декоративной косметики девчонке. Тони переводится как "стильный, модный", а Моли "вкладывать, упаковывать". Таким образом, название расшифровывается как "мода, заключенная в упаковку". Кроме того, у бренда есть свой собственный девиз, который звучит как "Революция для кожи". Основанный в 2006 году как дочернее предприятие концерна Taesung Industry, Tony Moly стремится создавать инновационные продукты и расширять производство. В 2009 году в одной только Южной Корее было уже целых 120 магазинов марки. Вскоре продукция стала так популярна, что покорила рынки Азии.Особая изюминка бренда заключается в прикольных авторских упаковках и заманчивых фруктовых, свежих и необычных ароматов. Конечно, эффективность косметики весьма неплоха, иначе ее бы никто не покупал. Но в ассортименте бренда есть как супердейственные средства, так и откровенные пустышки. Концепция марки состоит в мысли, что любые косметические средства должны не только оказывать эффект, но и радовать глаз. Чего стоят, например, блески в упаковках с забавными мордочками-фруктами, бальзамы в стике в виде зайчика, средства против черных точек в виде серии всем известных яиц - белого, золотого и персикового, а также кремы в упаковках в форме фруктов и овощей. Сегодня в ассортименте Тони Моли больше полутора тысяч разнообразных продуктов. Тони Моли рекламировал популярный в 2011 году девичий поп-коллектив T-Ara, а также актриса и модель Мин Хе Рин. Мужскую линию, созданную в 2013 году, представлял бойз-бенд JYJ. Сегодня корейская косметика Tony Moly вызвала неподдельный интерес и у российских покупательниц, ведь использование продуктов бренда приносит не только эффективный результат, но и эстетическое удовольствие.  

смотреть описание

Гойен Йонг

Гойен Йонг - девушка-дизайнер родом из Южной Кореи. В 2012 году Goen Jong создала одноименный бренд (через 7 лет после завершения обучения модельером в Париже). Через 2 года товары от Goen. J были представлены в известном американском ТЦ Barneys и других бутиках Европы. В каждой модели присутствуют ассиметричные формы, легкие и непринужденные расцветки, фирменные подписи и принты. Стоит отметить, что такой оглушительный успех пришел к бренду не смотря на то, что у них не было ни рекламных компаний, ни множества показов. Лишь чистый талант, новизна и качество продукции прославили имя дизайнера. На сегодняшний день вещи бренда Goen. J входят в топ-5 лучших в Кореи и представлены на полках известных магазинов Theoutnet, Shopbop, Farfetch, YOOX и др.

Страна Южная Корея логотип

Лучшие бренды страны