Ray Ban
Популярнейший бренд солнцезащитных очков Ray Ban был запущен в 1937 году американской компанией Bausch & Lomb. Первая модель бренда не случайно была названа «Авиатор». Изначально очки производились по заказу военно-воздушных сил США. Головная боль и тошнота была бичом профессиональных пилотов. Яркое солнце ослепляло их, и было причиной ряда серьезных проблем со здоровьем. Тогда в 1929 году ВВС США поставило задачу перед Bausch & Lomb – разработать защитные очки для пилотов.
Удобные, современные, предохраняющие глаза от солнечных лучей. Вызов был принят и последовали исследования влияния световых эффектов на глаза человека. После ряда экспериментов учеными Bausch & Lomb была разработана стеклянная оптическая линза не только защищающая глаза от солнечных лучей, но и не искривляющая восприятия пространства. Линзы, названые Anti-Glare, имели зеленый свет и задерживали ультрафиолетовые и инфракрасные лучи.
Дуглас Макартур, генерал флота Соединенных Штатов Америки, нередко позировал в очках-авиаторах перед камерами. Для увеличения популярности среди обычного населения название очков в 1937 году с Anti-Glare было заменено на Ray Ban. Была запущена масштабная рекламная компания в журналах и газетах. Экономический подъем, желание жить красиво и стильно способствовали росту продаж очков бренда Ray Ban. Вскоре они стали визитной карточкой Bausch & Lomb.
В очках Ray Ban коллекции Wayfarer появляется Одри Хепберн в знаменитом «Завтраке у Тиффани». Многие голливудские звезды также отдавали предпочтение именно этому бренду при выборе очков. В 1999 года бренд Ray Ban был продан итальянской компании Luxottica. Это было вынужденной мерой. Изменения в моде негативно повлияли на рынок солнцезащитных очков премиум-класса. В Baush & Lomb не знали, как вернуть былой успех Ray Ban. К счастью, это знали новые владельцы. Были сохранены классические модели и трепетное отношение к качеству производимых очков. Главной фишкой новых коллекций Ophthalmic и Junior стали модный дизайн и оригинальность. Целевой аудиторией была выбрана молодежь. Сейчас около 8 миллионов человек ежегодно покупают очки Ray Ban. Не это ли главное доказательство возвратившегося успеха бренда?
- Товары от Ray Ban
- Отзывы
- Где купить























































