А-Я

Moods of Norway

Один из ярчайших брендов сегодняшнего дня Moods of Norway представляет собой амбициозный проект двух норвежских студентов Педера Бёрресена и Симена Столнаке, а также Сте­фана Далквист  из Швеции. Мастера эпатажа, гротеска и провокации, молодые дизайнеры поставили себе цель перевернуть моду с ног на голову. Взяв за основу понятия, которых традиционно стараются избегать на модных подиумах, ребята заняли видное место на модном рынке. Сделав центральным мотивом философии компании национальные традиции и фольклор, дизайнеры Moods of Norway заставили всех по-другому взглянуть на современную моду и тенденции на подиумах.

Одним из слоганов бренда является призыв приводить в магазины бабушек. И действительно, норвежские бабушки всегда были, как и в культуре любого народа, олицетворением консерватизма и верности традициям. Делая ставку на деревенские свитера с фольклорными рисунками, уютные классические костюмы и винтажные платья, дизайнеры неожиданно задели самые глубокие чувства не только норвежцев, но и всех, у кого остались воспоминания из детства о теплых свитерах и наивных цветных рисунках на пуловерах, связанных спицами. Особой любовью дизайнеров пользуются яркие и необычные цвета изделий.

В каждой коллекции Moods of Norway можно найти ярко-малиновый смокинг, желтый свитер и что-нибудь столь же вызывающее. Как ни странно, но спокойные флегматичные норвежцы с удовольствием поддались на провокацию и сделали бренд по-настоящему популярным. Особенно ценным является тот факт, что создатели компании никогда не вели какой-либо направленной маркетинговой деятельности, любые акции и рекламные ходы Moods of Norway были скорее внезапными порывами. Так, на момент выхода на модный рынок слоган бренда сообщал покупателям единственную вещь — что в Норвегии зарегистрировано 143 134 трактора.

В качестве завлекающего маневра промоутеры использовали на улицах розовые вафли и, как уже было сказано выше, призывы приводить в магазин любимых бабуль. Такая деятельность укоренила в умах покупателей твердое убеждение, что Moods of Norway — это эпатаж, ребячество и отход от любых привычных моделей. Многие критики не согласны с такой политикой, дизайнеров называли в прессе шутами и шоумейкерами, но, как известно, черный пиар- лучший пиар, поэтому популярность оригинальной цветной одежды только увеличивалась. Сегодня бренд сравнивают с крупными итальянскими марками, продажи растут с каждым сезоном, а имя провокационного бренда хорошо известно в Америке, России и даже в Австралии.

www.www2.moodsofnorway.com


Бренд в соцсетях

смотреть описание

  • Товары от Moods of Norway
  • Отзывы
Выбрано 0 товаров
    Цена
    от
    до Руб.
    Бренд
    Сбросить
    К сожалению, товаров этого бренда сейчас не найти
    На основании отзывов 0 чел.
     

    А вы покупали товары Moods of Norway? Поделитесь опытом! Оставить свой отзыв

    Добавить свой отзыв

    • Ваша оценка*
    • 0 баллов
    •