А-Я

Benetton

Одна из самых узнаваемых марок в мире моды Benetton по праву считается пионером брендинга и массивных эксцентричных рекламных кампаний. Скромное семейное производство новаторской для 1945 года цветной шерстяной одежды успешно росло, постепенно превращаясь в крупную фабрику с новейшим швейцарским оборудованием.

Глава предприятия Лучано Бенеттон и его семья — Джульберто, Карло и Джулиана — вкладывали все силы и развитие не просто марки одежды, но лидера на международном рынке моды. Изначально поставив себе цель добиться крупных успехов, семейство Бенеттон действовали последовательно и в высшей степени профессионально. Открыв, что производство цветной шерсти является неразработанным бизнесом в Италии, домашняя фабрика приступает к поштучному изготовлению молодежной серии оригинальных свитеров и джемперов.

Свежая идея приспособить одежду, традиционно считавшуюся нарядом стариков, к нуждам юных модников была встречена покупателями с энтузиазмом. Расширение точек продажи уже к 1970 году достигло внушительных цифр — фирменные салоны Benetton были представлены во всех крупных городах. Именно маркаBenetton является первым крупным игроком, который заявил о необходимости рекламировать сам бренд, к не его продукцию.

В своих рекламных кампаниях компания использовала все возможные приемы, от скандала и эпатажа до откровенного нарушения закона и провокации. Но, даже выплачивая судебные взыскания и миллионы долларов компенсаций. Benetton достигала свою основную цель — заставить людей следить за брендом, знать его и узнавать. Сотрудничество с таким гениальным фотографом, как Оливер Тоскани, дало бренду возможность выразить себя и привлечь максимум внимания: рекламные кампании с участием монашки, священника, новорожденной девочки и летающих презервативов навсегда останутся в истории мировой рекламы, как самые эпатажные экземпляры.

Что же до серии фотографий с незаконной съемкой осужденных на смертную казнь преступников США, после которойBenetton прекратила работу с Оливером Тоскани, то, несмотря на всю сложность поднятой проблемы и неоднозначное к ней отношение у разных людей, кампания входит в пятерку самых узнаваемых в мире рекламных акций. Если же забыть о громких скандалах и яркой рекламе, то в остатке получаем бренд молодежной одежды с полувековым именем, который, несмотря на все соблазны, по-прежнему отшивает свои коллекции только в Италии, предлагая только качественный продукт. Главный тренд Benetton — как всегда игра с цветом. Яркие, смелые и интересные оттенки, молодежный дизайн и актуальный дизайн отличают каждый новый выход одежды. ПродукцияBenetton включает в себя женскую мужскую одежду, детские коллекции и аксессуары. Под началом бренда выходят такие марки как Sisley — стильная классическая женская одежда среднего и высокого ценового диапазона, PlayLife – одежда для отдыха для мужчин и женщин, KillerLoop — спортивные молодежные коллекции и собственно United Colors of Benetton – молодежные стильные недорогие серии вещей для повседневной жизни. 

www.benetton.com


Бренд в соцсетях

смотреть описание

  • Товары от Benetton
  • Отзывы
  • Где купить
Выбрано 1 товаров
Цена
от
до Руб.
Бренд
Сбросить
Магазин
Посмотреть
Брюки Benetton
3850 руб. 2650 руб.
На основании отзывов 0 чел.
 

А вы покупали товары Benetton? Поделитесь опытом! Оставить свой отзыв

Добавить свой отзыв

  • Ваша оценка*
  • 0 баллов
  •