Блог

Птенчики, чистим перышки! Обзор мужской косметики.

Приступая к написанию обзора мужской косметики, я не вполне осознавала все риски этого мероприятия. Нехорошее предчувствие закралось, только когда на мой вопрос, какими косметическим средствами он пользуется, первый из опрошенных судорожно пробормотал что-то про мыло в брусках и быстро исчез под странным предлогом. Очень скоро я поняла, что такая вполне безобидна вещь, как крем для лица, вселяет в представителей мужского пола священный ужас.

Почти как губная помада.

Рекламная картинка Estee Lauder Провокационная реклама косметической комнании Estee Lauder. 

В ходе опроса добывать ценные сведения приходилось при помощи шантажа, вымогательств и военной хитрости. Так, к примеру, двое из опрошенных, только после пыток и угроз признались, что регулярно делают маникюр. (Звонок моей маникюрше развеял сомнения — из восьми клиентов, обслуженных ею за день, один оказывается представителем мужского пола. Миф развенчан!)

Большинство допросов показало, что, оказывается, практически все мужчины не видят четкой разницы между шампунем и гелем для душа. Так же как между дезодорантом и антиперспирантом. Впрочем, как и между кремом для рук и лица. 

Конечно, есть и приятные исключения. Мой сосед, юноша 28 лет, порадовал рассказом о бальзаме для губ, геле для укладки усов и креме для лица. Интервью он давал, правда, весьма неохотно — я никогда не видела, что бы он так активно изображал ужасную занятость: «Нужно срочно купить корм для кошки! Осталось всего лишь полкило. Бедное животное голодает!».  

Наводим красоту!

Один приятель радостно назвал фирму Lancome. На мой вопрос, что именно из косметической продукции этой фирмы он любит, он слегка опешил. Оказалось, что под Ланком он понимает только духи и понятия не имеет о многочисленных линиях других средств этой замечательной марки.

Вопреки всем молитвам производителей косметики, большинство мужчин упорно не желают признаваться в пользовании косметикой. В погоне за славой сурового рыцаря, парни готовы терпеть палящие лучи тропического солнца, укусы москитов, сухость губ — что угодно, лишь бы не идти в "дамский" отдел магазина. Самые отчаянные совершают тайные набеги на косметичку своей девушки, пока та не видит.  

Суровый мачо с душой поэта. 

Мужчины не спешат признаваться в своих пристрастиям к модным французским брендам косметики, вместо этого они предпочитают обсуждать карбюраторы, форель и становую тягу. Ничего не поделаешь — мужественность требует жертв. Да и неизвестно, как отреагировала бы я, увидев по утру, как мой возлюбленный бреет коленки, балансируя на краю ванной с огурцовой маской на сосредоточеном лице... 

Оставим мужчинам их традицинные войну и охоту и смиримся с ролью семейного косметолога. Всё, чем можно помочь мужчине в таком вопросе — это аккуратно подсовывать на полочку любимому тюбики с хорошей косметикой и делать вид, что не замечаешь его довольной улыбки. Этой весной под предлогом праздников подсунуть любимому на туалетный столик можно:

Бальзам после бритья Yves Rocher. Смягчающее кожу средство обладает приятным запахом и мужественным стильным дизайном баночки. 

 

 

Shiseido men Total Revitalazer. Отличный крем для лица. Идеально подойдет мужчинам после 30. Стильная черная баночка не оставляет никаких соменений в суровости этого средства, так что можно не опасаться выглядеть недостаточно мужественно, доставая ее их рюкзака утром на рыбалке. 

 

 

Сlinique fo men Maximum Hydrator. Хороший летний увлажняющий крем для тех, у кого, вопреки их заверениям в обратном, сухая кожа. 

 

 

Bioterm High Recharge Eye Shot. Крем для кожи вокруг глаз. Для особо стойких ценителей прекрасного. 

 

 

 

Nivea Original Replenishment After Shave balm. Бальзам после бритья с легкой текстурой и приятным запахом.  

 

 

 

Lancaster Anti-Sunburn Dry Touch Gel Spf30. Выпуская своего бойфренда резвится на пляж погожим солнечным деньком, рекомендуется, полностью игнорируя его жалобные возражения, наносить данную субстанцию на его широкие плечи. 

 

 

 

 

 

 

Добавить свой комментарий

  •