Блог

Десять брендов магазинов одежды российских производителей

Возможно, вы удивитесь, однако некоторые из представленных ниже брендов частенько воспринимаются как западные, хотя на самом деле они российские. Видимо, утверждение, будто русские не умеют шить отличную повседневную одежду, все же живо в голове, как части общества, так и предпринимателей.

Иначе зачем бы они продавали свои российские марки как западные?
Мы представляем вам десять российских масс-марок, которые старательно создают образ “иностранных брендов” и выпускают весьма качественную одежду, обувь и аксессуары.

1. Savage - в переводе с английского языка — варвар. Изначально была создана как сеть по продаже верхней одежды для мужчин и женщин. И только со временем ассортимент марки расширился. Занять этот сегмент продаж российскому производителю оказалось легко, ведь западные страны с более теплым климатом не очень любят шить верхнюю одежду. Кстати, Savage и People Wear принадлежат одному и тому же производителю.

savage-brand

2. Baon - марка модной одежды для мужчин и женщин. Управление смешанного типа - российско-шведское. Большая часть вещей марки разрабатывалась для занятий спортом, но потом ассортимент существенно расширился. С 1992 года Баон радует российскую публику качеством производимой продукции и звездами, активно участвующими в раскрутке бренда. Так, например, Baon рекламировали певец Алексей Кортнев, спортсмен Владимир Лебедев и актриса Мария Берсенева.

baon-brand

3. Sela - известная марка молодежной одежды в стиле casual для мужчин и женщин. Относится к массовому сегменту. На сегодняшний день в России больше чем 550 магазинов бренда, сеть принадлежит предпринимателю Борису Остроброду. Когда-то основатель эмигрировал в Израиль вместе с братом и начал бизнес с перевозки одежды в Россию. Позже они совместными усилиями создали первый фешн-ритейл Sela (что значит на иврите “скала”). Название, звучавшее международно, не дало никому заподозрить, что Села - вполне себе российская марка.

sela-brand

4. Black Star Wear - женская и мужская одежда, обувь и аксессуары, выпускаемые известным российским исполнителем Тимати. Марка позиционируется как производящая одежду для повседневной носки, а также для ярких вечеринок. Это один из немногочисленных магазинов в РФ, открытый под звездным именем, на Западе же эта практика довольно давно распространена. Сегодня открыто уже более двадцати пяти магазинов Black Star Wear, включая онлайн-магазин.

black-star-wear-brand5. Ralf Ringer - под немецким названием скрыта вовсе не фабрика где-нибудь в Баварии, а вполне себе одежда российских производителей. Ральф Рингер принадлежит бизнесмену Андрею Бережному, начавшему шить обувь в 1995 году на фабрике “Буревестник” в городе Москва. Основатель марки не раз признавался, что немецкое название для марки было выбрано совершенно сознательно. Звучание бренда неизменно ассоциируется с мужественностью и немецким качеством.ralf-ringer-brand

6. OGGI - сеть модной одежды, основанная в 1998 году. Позиционирует себя как образец для подражания, некое мерило стиля женской одежды. Название переводится с итальянского как “сегодня”. Через 12 лет сеть переименовывается в Oodji, и благодаря растущим вверх продажам, переносит свою штаб-квартиру в Швейцарию, становясь действительно в некотором смысле зарубежной.

oodji-brand

7. Incity - магазин стильной одежды, основанный в 2005 году, но несмотря на свою молодость, достигший не меньшего успеха, чем конкуренты. Сеть очень быстро разрослась: сегодня в СНГ и Российской Федерации больше трехсот магазинов Инсити. Большую роль сыграла концепция марки,в которой женская одежда презентовалась не как повседневная, а как стильно-гламурная. Это понравилось покупательницам и российскому бренду удалось достичь значительных высот в своем развитии.

incity-brand

8. befree - один из шести брендов, принадлежащих Melon Fashion Group. Компания управляет также такими марками, как Love Republic, Zarina, women’s secret, co&beauty и Springfield. Кто бы мог подумать, но одежда всех названных марок шьется на известной фабрике Петербурга “Первомайская Заря”. Совладельцем фабрики является корпорация из Дании Kurt Kellerman. Налет западности сыграл на пользу имиджа befree и других брендов.

befree-brand9. O’stin - дочерний бренд Спортмастера. Владельцы решили, что для удобной спортивной одежды вполне приемлемо русское название, но для модных повседневных и вечерних вещей почему-то нужно иностранное. Одежда от Остин прекрасна тем, что все позиции легко комбинируются между собой и относятся к сегменту масс-маркет, а это значит, что практически каждый может позволить себе купить понравившуюся вещь в Ostin.ostin-brand

10. Марка Chester производит впечатление английской, хотя на самом деле она российская. Дизайн, реклама, название, все буквально кричит - я родом из Англии. Но это всего лишь имиджевая уловка. Где отшивается обувь, остается тайной, однако то, что бренд принадлежит российскому бизнесмену, достоверно известно. Хотя какая на самом деле разница, где отшивается и под каким соусом подается обувь, если она действительно качественная?

chester-brand

Добавить свой комментарий

  •